Колесный трактор LOVOL TD1304 - лучший представитель модельного ряда всемирно известных китайских тракторов, разработанных специально для тяжелой работы в поле и фермерском хозяйстве.
Кузов LOVOL (Generation 3) представляет собой кузов нового поколения, в котором улучшили большое количество деталей всей системы. Обновлен дизайн водительской кабины, добавлены кондиционер и верхний люк, рабочее место оператора обладает первоклассной герметичностью и управляемостью, доработана внутренняя отделка, имеются удобное регулируемое кресло, совершенно новый дизайн капота. Благодаря этому кузов стал более стильным, динамичным, и главное более безопасным.
Новые LED фары обтекаемой формы имеют оптические линзы, присутствует дальний и ближний свет, использована хромированная окантовка для декорации, которая очень стильно смотрится, также установлены LED задние фары и дневные ходовые LED огни.
Место работы оператора-оптимизировано, здесь рациональная планировка и отделка салона, удобная панель управления, расположенная справа от оператора, удобные подвесные педали газа, сцепления и тормозов, челночное переключение передач, рулевой механизм можно отрегулировать по высоте и вылету.
Впускная и выпускная труба спрятаны за стойками водительской кабины, благодаря чему обеспечена хорошая обзорность.
Вся машина укомплектована водостойкими разъемами и вилками, установлены высоконадежные предохранители, все провода подкапотного пространства изолированы термостойкой трубкой, благодаря чему электропроводка стала более безопасной и надежной.
Двигатель
Двигатель |
1006C |
Номинальная мощность двигателя*»ISO TR14396-R120 ECE», л.с./кВт |
130/95.6 |
Тип |
6-цилиндров, Дизель |
Номинальная скорость вращения, об/мин |
2200 |
Номинальная мощность ВОМ, кВт |
81.3 |
Объем двигателя, л |
6 |
Емкость топливного бака, л |
230 |
Трансмиссия
Сухое двойное сцепление (керамический диск), дюйм |
14 |
16F+ 8R перекл. передач повышением (creeper shift) |
|
16F+ 8R перекл. передач с реверсом (shuttle shift) |
|
16F+ 8R перекл. передач с синхронизаторами(synchro shift) |
|
Диапазон скоростей, км/ч |
16F+8R Shuttle shift: вперёд (1.7-35.4) / назад (2.5-22.7) |
Двухскоростной ВОМ, об/мин |
540/1000 |
Тормоз
Тип |
влажный диск, статическо-гидравлическое управление |
Стояночный тормоз |
мехнический тормоз, ручное управление |
Гидравлический подъёмник (задняя навеска)
Тип |
силовое и позиционное управление, плавающее управление |
Трехточечная навеска II категории |
|
Гидравлическая производительность, л/мин |
41 |
Подъемная сила на ось, кг |
>6000 |
Подъемная сила на точке 610 мм от осей, кг |
>3500 |
Кабина
Кабина с углом зрения, град |
360 |
Подвешенная платформа |
|
Устройство защиты при опрокидывании (ROPS) |
|
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм |
5020x2285x2984 |
Кондиционер |
|
Шины и вес
Передние шины |
14.9-26 |
Задние шины |
18.4-38 |
Вес, с кабиной, кг |
5100 |
Дополнительные грузы (спереди/сзади), кг |
440/480 |